Оригинал статьи stopfake.org

Российское издание Правда.ру опубликовало материал о том, что Болгария на день освобождения страны от османского ига, который празднуют 3 марта, пригласила не Владимира Путина, а президента Турции Реджепа Эрдогана.

bol1

Скриншот сайта Правда.ру

При этом Правда.ру цитирует болгарское издание The Bulgarian Times, однако на странице новости на сайте The Bulgarian Times указан другой источник – сайт Под Око.eu.

Скриншот сайта The Bulgarian Times

Скриншот сайта The Bulgarian Times

Скриншот сайта Под Око

Скриншот сайта Под Око

Сайт «Под Око» кроме адреса электронной почты вообще не имеет никаких контактов, а сам он обновляется раз в три-четыре дня, собственно, эта новость является последней на сайте на данный момент.

На самом деле Эрдоган сейчас находится с визитом в африканской Гвинее, а сами болгарские издания, процитировавшие этуновость, после звонка журналиста Стопфейк не смогли ответить на вопрос есть ли у них подтверждение этого приглашения и с кем из болгарского руководства он сейчас встречается.

bol4

Чуть позже появилось уже разъяснение Министерства иностранных дел Болгарии, что страна не приглашала ни Эрдогана, ни Путина, а в торжествах принимают участие лишь представители дипломатических миссий.

Фейк о приглашении Эрдогана напечатали Газета.ру, Московский комсомолец и другие.

Скриншот сайта Московский комсомолец

Скриншот сайта Московский комсомолец

Скриншот сайта Газета. ру

Скриншот сайта Газета. ру

Оригинал статьи stopfake.org

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ